| RSS
Пятница
26.04.2024, 11:04

КИЕВСКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОРХИДЕЙ

Главная ФотоальбомРегистрация Вход
Вас приветствует Киевский клуб любителей орхидей! Приятного времяпровождения!
        
       
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ПРИВАТНЫЙ ФОРУМ "Беседка" » Женские секреты » За рулём (Автолюбителям)
За рулём
mirinaiДата: Вторник, 22.09.2009, 11:04 | Сообщение # 31
СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 725
Репутация: 9 []
Статус: Никого нет дома
Город: Киев
Награды: 42
Кама, он утром уехал на работу, вечером приехал. Без машины днем ему не справится. Да я уже и забыла где какая педаль находится... В начале был бус - его водить страшно, потом забеременнела, то у меня маленький ребенок, то я опять беременна, потом купила ауди, потом у меня двое маленьких детей))))))))))

Кто хочет, ищет возможности. Тот, кто не хочет, ищет причины.
 
КамаДата: Вторник, 22.09.2009, 16:37 | Сообщение # 32
ПРИБИВШИЙСЯ
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 349
Репутация: 3 []
Статус: Никого нет дома
Награды: 11
mirinai, у меня тоже двое маленьких детей, меня муж ездить заставляет!!! Я боюсь, не очень хочу, но сажусь и еду! Детей в кресла, всех попристегивала и помаленичку, потихонечку поехала по своим или детским делам, вот так вот!
 
AVRORAДата: Вторник, 22.09.2009, 16:47 | Сообщение # 33
ПРИБИВШИЙСЯ
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 308
Репутация: 9 []
Статус: Никого нет дома
Город: Новомосковск
Награды: 60
А я только вздыхаю :'( права есть, а машины нет, иногда друзья пожалеют, дают покататься и после этого еще грустнее становиться :'(
 
TanuysaДата: Четверг, 17.12.2009, 20:30 | Сообщение # 34
ЗАГЛЯНУВШИЙ
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Сообщений: 28
Репутация: 2 []
Статус: Никого нет дома
Город: Херсон
Награды: 14
Девочки, вот на что наткнулась сегодня на форуме WV. Думаю водителям очень полезно и актуально зимой почитать.
Сама вожу автомобиль с 2004 года, и некоторые пункты были для меня новыми, например №20. Почитайте внимательно, и не гвоздя и жезла Вам на дорогах.

Наставление автолюбителям: Как пережить зиму без царапин.
Дамы и господа!
Поздравляю Вас, началась ЗИМА.
Так вот, ниже простые правила. Соблюдайте их, и ваша машина прослужит дольше одной зимы:

1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.
У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).
Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей.
Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.

Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:
В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах... Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.

2. Все манёвры делайте плавно.
Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

3. Не спешите.
Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.
Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить... куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает....

4. Купите новые дворники.
Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев - тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так - купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло....

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя
Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала
Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги - самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

7. Всегда включайте ближний свет
Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

8. Соблюдайте рядность движения.
Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга... И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.

9. Думай за всех дураков.
На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов...

10. Всегда имей план Б.
Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое - разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

11. Не пуляй со светофоров
Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

12. Бойся луж и куч снега.
Есть такая херня, как аква планирование и "слеш планинг" - планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает - т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз - вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль... Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

13. Бойся пешеходов.
Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются суки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода - это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.
Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину.
Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"
Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада... хорошо пустого мкада (фоток нет)... ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.
Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.
Шипы или липучка - пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск - меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

15. Не гоняй по правому ряду
Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо.

16. Не перестраивайся через ряд
Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

17. Аккуратнее в поворотах.
Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз - можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину... что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

18. Нет ABS - тормозите качая педаль
Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.
Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом © Blastmor
Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо
Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево... Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада.
В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при
этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)


Я живу в прекрасном городе - Херсоне!!!
 
AngelaДата: Четверг, 17.12.2009, 23:11 | Сообщение # 35
ПРИБИВШИЙСЯ
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 194
Репутация: 1 []
Статус: Никого нет дома
Город: Фастов
Награды: 28
Tanuysa, спасибо! Прочитала с удовольствием! В принципе все знала (кроме 20 пункта :) ),
но повторить не мешает особенно в сегодняшних условиях!
 
РадаДата: Пятница, 18.12.2009, 09:20 | Сообщение # 36
КОРОЛЕВА ОРХИДЕЙ
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 1381
Репутация: 34 []
Статус: Никого нет дома
Город: Донецк
Награды: 77
мне вообще кажется, что эти правила годятся для любой погоды. Автор забыл еще одно золотое правило, которое спасло не одну жизнь "-ПРИСТЕГНИСЬ"
 
mirinaiДата: Пятница, 18.12.2009, 09:45 | Сообщение # 37
СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 725
Репутация: 9 []
Статус: Никого нет дома
Город: Киев
Награды: 42
Рада, не помню упоминалась или нет еще одно правило 3Д (ДДД) = Дай Дорогу Дураку!

Кто хочет, ищет возможности. Тот, кто не хочет, ищет причины.
 
РадаДата: Пятница, 18.12.2009, 10:23 | Сообщение # 38
КОРОЛЕВА ОРХИДЕЙ
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 1381
Репутация: 34 []
Статус: Никого нет дома
Город: Донецк
Награды: 77
Quote (mirinai)
Рада, не помню упоминалась или нет еще одно правило 3Д (ДДД) = Дай Дорогу Дураку!
но ведь иногда и сам бываешь дураком на дороге. Не увидел, отвлекся и прочее. А вот про предсказуемость на дороге- тут с автором статьи -совершенно солидарна.
пысы с тоской смотрю на засыпаную снегом машину, надо бы выезжать в больницу, а так лень... это ж сейчас час придется буксовать во дворе >( , и лопаты у меня нетуууу
 
tarikgДата: Среда, 05.05.2010, 06:55 | Сообщение # 39
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 2304
Репутация: 115 []
Статус: Никого нет дома
Город: Česká Lípa
Награды: 145
Quote (mirinai)
Дай Дорогу Дураку!

считаю это основным правилом!
Я впервые педаль газа почувствовала в 1999 году,папа посадил( помогала ему в чем-то),сильно бил по коленям,не помню уже за что,охоту учиться отбил,а вообще с ним же с 8 летнего возраста в копейке капалась,колодки меняли и т.д.У нас даже игра была,папа проезжает знак,а я говорю,что значит. Машинами болею,сколько себя знаю. В 2000 году,когда познакомились с мужем,своей у него на тот момент не было,и он приезжал ко мне на папиной новой Кэмри.Один раз сказал сказал,садись за руль: я села,ехала по турецкому городку,а он не дышал (боялся меня спугнуть наверное,машина то папина :) ).Через месяц купил Кольт,и научил меня ездить,хорошо,что мы тогда еще не женаты были,а то б развелись.31 января 2001 года,получила права,экзаменатор поржал,спросил у меня фамилия не Шумахер?,все из группы сдавали на скорости 30-40,я 60.
Курсы у меня были отличные,в плане теории,вела молодая женщина,которая лет 20 за рулем.А вот с практикой не повезло: на первый выезд попала в пробку,40 минут продержала выжатым сцепление,спрашиваю у инструктора:можно на нейтралку переключусь,а в ответ- нет,потом такая крепатура была!А на второй урок пришла,а передо мной кто-то спалил сцепление...Значит,думаю,не судьба!Благо,на тот момент я уже водила.
Вождение,это практика.Я считаю,что водить нужно учиться зимой,и на механике,тогда тебе ничего не страшно уже будет. У нас только последние 2 машины с автоматом,конечно,это оптимальный вариант,особенно для города,и если в машине дети.Я езжу настолько быстро,насколько позволяет дорога,но аккуратно.Люблю громко слушать музыку (это тоже семейное,от папы :) ).Прокатала дорогу по всей Украине,от Крыма до Буковели,мне это в кайф,все мирно сопят,а ты едешь..На дороге предсказуемость однозначно важна,согласна с Рада,
а еще главное,не бояться. Если будешь бояться,будешь нервничать и ничего не видеть вокруг.А это важно,ведь никогда не знаешь какую шахматную партейку едет кто-то сзади,и каким образом он хочет тебя опередить.
Еще считаю необходимым,пристегиваться. 2 года назад,ехали с мужем,он был за рулем,оба не пристегнутые,кроме ребенка в кресле,его подрезали,меня остановила лобовое стекло,а его руль,а малый тогда даже не шолохнулся....С тех пор не тронусь,не пристегнувшись. Также хорошо бы иметь культуру вождения,и замечать всех участников движения.У нас это больной вопрос,муж мотоциклист,очень за него переживаю...И не забывать работать аварийкой,в плане благодарности и извенений (это вообще не важно,но КАК приятно! :D )
Есть у нас и домашнее правило:держи дистанцию,и не забывай смотреть назад,успевает ли человек сзади затормозить не в твой бампер!
Девочки.всем удачи!
 
Евгения45Дата: Среда, 05.05.2010, 09:19 | Сообщение # 40
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 2557
Репутация: 36 []
Статус: Никого нет дома
Город: Москва
Награды: 116
А я смотря где в Москве за руль я бы не села

 
tarikgДата: Среда, 05.05.2010, 14:48 | Сообщение # 41
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 2304
Репутация: 115 []
Статус: Никого нет дома
Город: Česká Lípa
Награды: 145
Евгения45, на некоторых участках дороги в Киеве,бываю предельно внимательна.Плюс,есть такие места,на которых знаешь,чего ждать: пешехода ли,собаку или низко летящий авто.Некоторые авто,я даже в бампер знаю,когда пару раз одни и те же собаки подрезают и влазят по наглому... >( (по крайней мере выучила в своем районе)
 
AmiziДата: Четверг, 06.05.2010, 00:36 | Сообщение # 42
ПРИБИВШИЙСЯ
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 221
Репутация: 3 []
Статус: Никого нет дома
Город: Запорожье
Награды: 70
А у меня прав нет. Мы когда с мужем едим в село, там где уже ментов нет, я пересаживаюсь за руль, а муж рядом сидит, контролирует. Ну , конечно, скорость большую не беру - где-то 60 км.

Чтобы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение!
 
tarikgДата: Четверг, 06.05.2010, 17:22 | Сообщение # 43
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 2304
Репутация: 115 []
Статус: Никого нет дома
Город: Česká Lípa
Награды: 145
Amizi, а чего прав нет-то?
 
РадаДата: Пятница, 07.05.2010, 16:30 | Сообщение # 44
КОРОЛЕВА ОРХИДЕЙ
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 1381
Репутация: 34 []
Статус: Никого нет дома
Город: Донецк
Награды: 77
Quote (tarikg)
Еще считаю необходимым,пристегиваться. 2 года назад,ехали с мужем,он был за рулем,оба не пристегнутые,кроме ребенка в кресле,его подрезали,меня остановила лобовое стекло,а его руль,а малый тогда даже не шолохнулся....С тех пор не тронусь,не пристегнувшись.
Мне кажется,что ремни безопасностиэто вообще аксиома. В моей машине все без исключения ездят пристегнутыми. И не дай бог кому-то услышать слова медиков " был бы пристегнут-выжил бы".
 
tarikgДата: Вторник, 22.06.2010, 15:40 | Сообщение # 45
ЗВЕЗДА ФОРУМА)
Группа: СВОЙ ЧЕЛОВЕК
Сообщений: 2304
Репутация: 115 []
Статус: Никого нет дома
Город: Česká Lípa
Награды: 145
Quote (Рада)
ремни безопасностиэто вообще аксиома

Добавлено (22.06.2010, 15:40)
---------------------------------------------

Quote (Tanuysa)
20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо
Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево... Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

это очень важный момент,большинство аварий,произошедших на развороте,совершенны именно по этой причине.
Девочки,недавно попала в такую ситуацию,конфузную,и до слез смешную.Может кому пригодиться мой опыт. :p Вроде за 9 лет всякое у меня бывало,но руль не клинило никогда :) .Многие знают,о чем речь. Спешила на семинар в Ваш Сад. Перед ним заехала к Юльченку,посмотреть ее малого -приболел. Т.к. местность в плане парковки была неизвестная,то парковалась по ситуации.А именно на бровке. Чтоб нормально стоять на ней,пришлось выкрутить руль (ошибка!),и остановиться. Побежала к Юле,поделала там все дела,прибежала назад,смотрю на часы,успеваю,еще 15 минут до начала семинара. Сажусь в машину,вставляю ключ в замок зажигания и .....вот незадача,он вообще никуда не проворачивается!!! Сказать,шо я была у шоке....ничего не сказать Я выходила,ставила машину на сигнализацию,снимала,опять пыталась завестись....ни фига. Села читать инструкцию...Оказалось,что такая ситуация возможна,если оставлять машину с вывернутым рулем до упора. Самое смешное,что всегда ровняю руль! а тут как назло :) Короче,девочки,чтоб расклинить руль,нужно натянуть его в сторону выворота по максимуму,прикладывая усилия,и потом с усилием повернуть ключ в замке зажигания.У меня получилось с первого раза,зато ржала с себя я еще долго :) :) :) Может кому мой опыт пригодиться.Это ж надо за 9 лет так попасться :) :) :)
 
Форум » ПРИВАТНЫЙ ФОРУМ "Беседка" » Женские секреты » За рулём (Автолюбителям)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024